www.techavia.ru
  Главная   О компании   Контактная информация   Лицензии  
ТЕХАВИАКОМПЛЕКС
Меню  
 








Партнеры  
 


Раменское Приборостроительное Конструкторское Бюро
Модернизация навигационных комплексов гражданских воздушных судов



   -:- Введение
   -:- Модернизация
   -:- Характеристики устанавливаемого бортового оборудования
   -:- Ресурсы
   -:- Сертификация предлагаемого оборудования
   -:- Варианты модернизации отечественных воздушных судов
   -:- Задачи, решаемые модернизированным ПНК


Введение

     Государства — члены Европейской комиссии по вопросам гражданской авиации (ЕКГА) приняли решение об обязательном оснащении воздушных судов оборудованием точной зональной навигации Р-RNAV, навигационная точность которого отвечает требованиям RNР 1 для полетов в назначенном воздушном пространстве в Европе в отдельных аэроузловых зонах с марта 2003 года и во всем регионе - с 2005 года. Процедуры P-RNAV будут постепенно заменяться на процедуры RNР-RNAV, введение которых планируется с 2005 года и которые, в отличие от процедур Р-RNAV, будут оговаривать в соответствии с документами ИКАО 9613 и 9650 все аспекты требуемых навигационных характеристик (RNР), а не только требований выдерживания заданных линий положения.

     Зональная навигация RNP1 RNAV - навигация c применением основных средств зональной навигации в соответствии с требованием RNР 1. При этом не менее 95 % полетного времени ВС должно находиться в пределах +/- 1.0 м.м. (стандарт EUROCONTROL).

     Требования к полетам в Европе выше, чем в других регионах. Разрешение на выполнение полетов в системе Р-RNAV (RNР1-RNAV) выдается государством эксплуатанта ВС с подтверждением наличия на ВС оборудования, возможности которого соответствуют RNР 1. При этом должны выполняться соответствующие функциональные и эксплуатационные требования Р-RNAV (RNР1-RNAV).

     Разрешение выдается каждому отдельному эксплуатанту, а также типу воздушных судов с одинаковым составом навигационного оборудования. Принятая концепция RNР предполагает обязательное наличие в составе бортового оборудования СНС с функцией RAIM, инерциальных и аэрометрических систем, аппаратуры ближней навигации (VOR и DME) с комплексной обработкой информации от вышеперечисленных систем.

     Существующие пилотажно-навигационные комплексы, установленные на самолетах Ан-124-100, Ан-74, Ту-154М, Як-42Д, Ил-62 и Ил-76ТД, не обеспечивают точности RNР 1 и не имеют системы СРППЗ, что является необходимым условием для полетов в ряде регионов мира.

     Установка только системы спутниковой навигации (СНС) не обеспечивает целостности и автономности (требуемого времени удерживания) навигационной информации.


в начало страницы -:- далее

Телефон: (495) 556 5553
e-mail: info@techavia.ru
Copyright © 2009 ЗАО «ТЕХАВИАКОМПЛЕКС»